Вступай в наши ряды!

WMmail.ru - сервис почтовых рассылокWMmail.ru - сервис почтовых рассылок

пятница, 28 октября 2011 г.

Разорванные Цепи (Broken Chains, Sam Stewart & Owen Barnes)

Разорванные Цепи, Broken Chains, Sam Stewart & Owen Barnes

Это 41-ое тысячелетие
Вот уже более ста веков Император неподвижно просидел на Золотом Троне Земли. По воле богов он - повелитель человечества, покоривший миллионами миров мошью своих неисчислимых армий. Он - гниющая туша, которого незримо терзает сила Тёмной Эры Технологий. Он – Владыка-Падаль Империума, которому ежедневно приносят в жертву тысячу душ, дабы Император никогда не умер по-настоящему.
Но даже в немёртвом состоянии Император продолжает вечный дозор. Могучие армады пересекают кишащие демонами миазмы варпа, и путь их освещает Астрономикон - психическое воплощение воли Императора. Великие армии бьются во имя Его на бесчисленных мирах, но даже им едва удаётся сдерживать вечную угрозу чужаков, еретиков, мутантов и худших созданий.
Быть человеком в такие времена - значит быть белой вороной среди бессчётных миллиардов. Жить при невероятно жестоком и кровавом режиме. Но вы не просто обычный человек - вы Еретик, последователь запретных богов и опасных учений, выбравший ради своего призвания изгнание правителями Империума и их проклятым богом-трупом. И вы сможете добиться славы и отомстить, если ступите на путь к величию и займёте место среди чемпионов самих Тёмных Богов!

Что такое Чёрный Крестовый Поход?
Чёрный Крестовый Поход – это ролевая игра, в которой вы будете предателями Империума – последователями тёмных богов или мастерами запретных сил. В своей жаждете власти, мести или кровавой бойни вы выбрали путь к славе, моля Силы Хаоса об их благословлении, чтобы вы могли возвыситься над окружающими и стать одним из немногих предпочитаемых ими. Однако этот путь чреват опасностями, и на каждого смертного, достаточно возвысившегося, чтобы купаться в свете богов, приходятся предсмертные крики миллионов, чья плоть искажается и разумы крушатся жестокой злобой и беспощадным равнодушием тех сил, коими они желали быть приближены. Боги и их непостоянные пути далеко не единственные опасности, с которыми придется иметь дело Еретикам. Так как вы - изгои Империума, большая часть человечества позиционирует себя как ваших врагов. Инквизиция особо неумолима в своей охоте на Еретиков на бесчисленных мирах Империума и за ними, и пока Еретик продолжает дышать, он никогда не освободится от этих ненавистных агентов Бога-Императора. Вопреки этим опасностям, тех, кто выживал достаточно долго, ожидают слава и сила, и шанс жить свободно от тени Империума.

Заранее сгенерированные персонажи
Следующие простые персонажи были специально разработаны для Разорванных цепей, предварительного приключения, начинающегося на странице 16 этого буклета. Четыре (плюс два дополнительных, загружаемых отдельно – прим. переводчика) разных персонажа уже готовы, также это приключение может включать большие группы игроков, прибавляя дополнительных персонажей, Избранных или Предателей.


Имя: Бабарот
Тип: Космический десантник Хаоса
Архетип: Избранный
История: Бабарот – пугающая фигура, огромный берсерк в кроваво-красных доспехах легиона ужасающих Пожирателей Миров. Действительно ли он один из этих древних воинов или нет – до сих пор неизвестно, но никто не набрался смелости спросить напрямую. Бабарот долго служил в военных отрядах, совершающих набеги из Глаза Ужаса. Он всегда следовал приказам командиров, хотя он жаждет лишь резни и верен лишь божеству-покровителю: Кхорну, Богу Крови. Бабарот был схвачен объединенными силами Инквизиции. Они надеются, что суровый психический допрос позволит получить ценную информацию, которая окупит гибель целой роты гвардейцев во время захвата.

Повод для гордости: Преданность.
Недостаток: Гибель.
Мотив: Насилие.

"ТТХ"

Навык Рукопашной (НР): 43
Навыки Стрельбы (НС): 38
Сила (Сил): 46 (10)
Стойкость (Ст): 44 (8)
Ловкость (Лов): 38
Интеллект (Инт): 29
Восприятие (Вос): 41
Сила Воли (СВ): 52
Общительность (Об): 31
Бесчестье (Бес): 32

ОРУЖИЕ
Название: Цепной топор
Класс: Рукопашное оружие Урон: 1d10+14 Пробиваемость: 2
Специальные правила: Разрывной.

СНАРЯЖЕНИЕ
Силовые доспехи Пожирателей Миров, 2 цепных топора (Это снаряжение не доступно Бабароту в начале игры).

УМЕНИЯ
Атлетика (Сил): приобретен, +10.
Бдительность (Вос): приобретен.
Уклонение (Лов): приобретен.
Запугивание (Сил): приобретен, +10.

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Неистовство: Бабарот может потратить Полное Действие, позволяя своей жажде разрушение и смерти побороть его, вводя себя в неистовую ярость. Если он так делает, во время следующего Раунда он получает +10 к НР, Сил, Ст и СВ, но теряет –20 к НС, Инт и Об. Он должен использовать любую возможность атаковать ближайшего противника в рукопашную. Бабарот должен пройти Серьезную (+0) проверку на Силу Воли, чтобы выйти из состояния Неистовства. Он может пробовать сделать это каждый Раунд. В случае неудачи он продолжает атаковать (Бабарот может решить атаковать сперва НИП, но, возможно, ему придется атаковать и союзников!)
Парное Оружие: в качестве Полного Действия Бабарот может сделать одну Стандартную Атаку каждым из цепных топоров. Эти атаки имеют модификатор +0 (вместо обычного +10 для Стандартных Атак).
Неестественные Характеристики: Бабарот получает +4 к бонусам Силы и Стойкости благодаря имплантатам космический десантника.

ДОСПЕХИ
Силовые доспехи Пожирателей Миров
Очки Брони: 8
Специальное: повышает Силу на +20

ДВИЖЕНИЕ
Полудействие: 4 м
Полное действие: 8 м
Натиск: 12 м Бег: 24 м

РАНЫ
Всего: 17
Сейчас_______________
Усталость_______________

ОЧКИ БЕСЧЕСТЬЯ
Всего: 3
Сейчас_______________

Отыгрыш Бабарота.
Бабарот – прямолинейный убийца. Он игнорирует всё, даже собственную безопасность, пока чувствует вкус смерти. Он не простак, однако Баброт давным-давно решил оставить лидерство другим, его разум сфокусирован лишь на жестокости. Это делает его ценным союзником, так как он готов следовать приказам – до тех пор, пока они не воздерживают его от битвы слишком долго.


Имя: Кастала Шрамированная
Тип: Человек
Архетип: Псайкер
История: Кастала выросла в одном из воюющих племен дикого мира Иокантос сектора Каликсида. Ещё в раннем детстве она поняла, что может предчувствовать удар прежде, чем тот настигнет её. Кастала перестала избегать побоев от воинов племени. Заполучив множество шрамов, она оттачивала свои силы до тех пор, пока не смогла уклониться от любого удара. Издевательства воинов сменились благоговением, а после и ужасом, когда она начала вызывать яростные стрелы тьмы, чтобы истребить любого, кто посмеет поднять на неё руку. Кастала выросла из изгоя в воплощение разрушения, оставив кровавый след на Иокантосе прежде, чем её заметила и схватила Инквизиция.

Повод для гордости: Предвидение.
Недостаток: Гнев.
Мотив: Власть.

 "ТТХ"

Навык Рукопашной (НР): 29
Навыки Стрельбы (НС): 32
Сила (Сил): 28
Стойкость (Ст): 31
Ловкость (Лов): 33
Интеллект (Инт): 32
Восприятие (Вос): 48
Сила Воли (СВ): 50
Общительность (Об): 29
Бесчестье (Бес): 30

УМЕНИЯ
Бдительность (Вос): приобретен.
Уклонение (Лов): приобретен.
Запретные знания (Варп) (Инт): приобретен.
Проницательность (Вос): приобретен, +10, +20.
Скрытность (Лов): приобретен, +10.

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Псайкер: Кастала псайкер, способный повелевать порожденными варпом силами. В Основной Книге Правил Чёрного Крестового Похода, псисилы разобраны более подробно. Тем не менее, упрощенная версия представлена здесь.
Кастала имеет пси-рейтинг 4. Он отражает могущество ее сил и уже включено в профиль псисил. Используя псисилы, Кастала должна потратить определенное время (указано как Действие) и пройти Проверка Фокусировки Силы. Она добавляет +20 к этому тесту (за свой Пси-рейтинг), и в случае успеха псисила срабатывает. Вдобавок, если она выбрасывает дубль, то немедленно теряет контроль и вызывает Психический феномен. Бросьте дополнительный 1d10. При результате 1-5 она теряет полудействие в следующем раунде, а при 6-10 она и все в трёх метрах от неё получают 1d5 ран, игнорирующих броню и бонус Стойкости (в облегченных правилах этот эффект подменяет собой Опасности варпа и Психические феномены). Псисилы могут быть использованы и в рукопашной

ПСИСИЛЫ
Название: Стрела рока Дистанция: 80 м Действие: Полудействие
Проверка на Фокусировку Силы: Серьезная (+0) проверка на Силу Воли.
Подтип: Атака, Концентрация
Кастала призывает разъедающие стрелы клубящейся тёмной энергии. Если Тест на Фокусировку Силы успешен, она наносит одно попадание, плюс еще одно за каждые две Степени Успеха. Стрелы наносят 1d10+4 урона с 8 Пробиваемость.

Название: Вещее уклонение Дистанция: На себя Действие: Реакция
Проверка Фокусировки Силы: Сложная (–10) проверка Восприятия
Подтип: Концентрация
Кастала уклоняется, предвидя будущее. Если Кастала предпринимает Действие Уклонения, вместо этого она может использовать эту псисилу. Если сила успешна, она избегает атаки так же, как если бы она прошла Тест на Уклонение (включая дополнительные Степени Успеха, сводящие на нет дополнительные пропадания).

СНАРЯЖЕНИЕ
Флак-жилет, пси-заземляющее устрйоство (когда бросается 1d10 на Психический феномен, устройство снижает результат на 1 до минимума в 1. Это снаряжение не доступно Кастале в начале игры).

ДОСПЕХИ
Флак-бронежилет
Очки Брони: 2

ДВИЖЕНИЕ
Полудействие: 3 м
Полное Действие: 6 м
Натиск: 9 м
Бег: 12 м

РАНЫ
Всего: 10
Сейчас______________
Усталость______________

ОЧКИ БЕСЧЕСТЬЯ
Всего: 3
Сейчас______________

Отыгрыш Касталы Шрамированной.
Кастала – тихая женщина, склонная к жестокости и ярости, когда ей угрожают. Её главная черта - исключительная сила воли, которая всегда была направлена на выживание, насколько помнит Кастала. Конечно, ныне она отведала даров варпа, и знает, что истинное выживание можно обрести лишь в его объятьях. Кастала хочет прожить достаточно долго, чтобы вырасти в силе, до тех пор, пока ничто не сможет угрожать ей. Кастала не колеблется, если надо работать с другими. С другой стороны, если они осмелятся угрожать ей – она сожжёт их дотла.


 Имя: Асродель Обречённый
Тип: Космический десантник Хаоса
Архетип: Отрёкшийся.
История: Асродель – космический десантник Хаоса, известный воинской гордостью и честью, так и жаждой победить любой ценой. Вера в предначертанное величие привела его к разногласиям с прошлым отрядом. Во время честной дуэли с чемпионом его военной банды, Асродель понял, что проигрывает. Не желая признавать поражения, он выхватил болтер и застрелил чемпиона в упор. Другие воины были возмущены этим нарушением их кодекса чести, и Асродель присоединился к стае пиратов-налетчиков, чтобы избежать возмездия. Его поймали во время стычки с линейным флотом Каликсиды.

Повод для гордости: Воинская доблесть.
Недостаток: Предательство.
Мотив: Совершенство.

"ТТХ"

Навык Рукопашной (НР): 50
Навыки Стрельбы (НС): 43
Сила (Сил): 49 (10)
Стойкость (Ст): 47 (8)
Ловкость (Лов): 42
Интеллект (Инт): 31
Восприятие (Вос): 46
Сила Воли (СВ): 39
Общительность (Об): 32
Бесчестье (Бес): 30

УМЕНИЯ
Атлетика (Сил): приобретен, +10, +20.
Запугивание (Сил): приобретен, +10.
Бдительность (Вос): приобретен, +10.
Уклонение (Лов): приобретен.
Скрытность (Лов): приобретен.

СНАРЯЖЕНИЕ
Собранные по частям силовые доспехи, болтер Легиона, 3 фраг-гранаты Легиона, боевой меч Рыцарей Крови (Это снаряжение не доступно Асроделу в начале игры).

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Быстрая атака: В качестве полудействия Асродель может провести рукопашную атаку с +0 модификатором к его тесту на Навык Рукопашной. В случае успеха, он наносит один удар и плюс еще один дополнительный удар за каждые две степени успеха. Эти удары могут быть распределены между всеми, кто находится в рукопашной схватке с Асроделом.
Неестественные Характеристики: Асрадель получает +4 к бонусам Силы и Стойкости благодаря имплантатам Космический десантника.

ДОСПЕХИ
Собранные по частям силовые доспехи.
Очки Брони: 8
Специальное: повышает Силу на +20

ДВИЖЕНИЕ
Полудействие: 4 м
Полное действие: 8 м
Натиск: 12 м Бег: 24 м

РАНЫ
Всего: 18
Сейчас_______________
Усталость_______________

ОЧКИ БЕСЧЕСТЬЯ
Всего: 3
Сейчас_______________

ОРУЖИЕ
Название: Болтер Легиона
Класс: Ручное Урон: 1d10+9 Пробиваемость: 4
Дистанция: 100 м Скорострельность: О/3/– Обойма:24 Перезарядка: Полное Действие
Специальные правила: Разрывное.

Название: Боевой меч
Класс: Рукопашное оружие Урон: 1d10+10 Пробиваемость: 2
Специальные правила: Нет

Название: Фраг-гранаты Легиона
Класс: Метательное Урон: 2d10+2 Пробиваемость: 0
Дистанция: 30 м Скорострельность: О/–/– Обойма:1 Перезарядка: –
Специальные правила: Взрыв (4)

Отыгрыш Асродела Обречённого.
Будучи Отрекшимся, Асродель стоит в стороне даже от других космодеснтников. Тем не менее, он толерантен ко всем, включая человеческих послушников Хаоса, не бросающих вызов его воинской доблести. Он не слишком дружелюбен, но вполне склонен к работе с другими Еретиками ради выживания. Асродель в разладе со своей собственной природой. Его пожирает желание стать великолепным воином, не имеющим равных во владении болтером и мечом. Тем не менее, он так хочет лишь побеждать, если при угрозе проигрыша без колебаний готов смухлевать



Имя персонажа: Нина Блэк.
Тип персонажа: Человек.
Архетип: Предатель.
История персонажа: Нина Блэк родилась третьим дитя Меррика Блэка, могущественного вольного торговца. После его смерти, Патент Блэков перешел к старшему сыну Меррика, Оррику. Оррик и его брат Маркус объединили усилия, и мало что оставили Нине, кроме жалких грошей и крошечной свиты слуг. Разгневанная Нина заключила тёмный пакт с могущественным демоном: её душа в обмен на смерть братьев. Оррик действительно погиб, пожранный огнями варпа в своей спальне. Тем не менее, Маркус пережил демоническое покушение и лихорадочно воззвал к Инквизиции. Агенты Трона схватили Нину и приговорили её к дознанию и казни.

Гордость: Обаяние.
Недостаток: Лживость.
Побуждает: Месть.

"ТТХ"

Навык Рукопашной (НР): 42
Навыки Стрельбы (НС): 32
Сила (Сил): 36
Стойкость (Ст): 35
Ловкость (Лов): 41
Интеллект (Инт): 36
Восприятие (Вос): 31
Сила Воли (СВ): 32
Общительность (Об): 53
Бесчестье (Бес): 41

УМЕНИЯ
Атлетика (Сил): приобретен.
Бдительность (Вос): приобретен.
Обаяние (Об): приобретен, +10, +20.
Обман (Об): приобретен, +10, +20.
Уклонение (Лов): приобретен, +10.
Проницательность (Вос): приобретен, +10.
Скрытность (Лов): приобретен, +10.

СНАРЯЖЕНИЕ
Осквернённая панцирная броня Дома Блэк, болт-пистолет, цепной меч (Это снаряжение не доступно Нине в начале игры).

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Находчивость (Общительность): обаяние Нины легендарно Она автоматически получает одну Степень Успеха к каждой успешной проверке, основанной на Общительности (как при Проверках на Умения, так и при Проверках на Характеристику).
Парное оружие: в качестве Полного Действия Нина может сделать одну Стандартную Атаку болт-пистолетом и цепным мечом. Эти атаки имеют модификатор +0 (вместо обычного +10 для Стандартных Атак).

ДОСПЕХИ
Панцирный доспех.
Очки Брони: 6

ДВИЖЕНИЕ
Полудействие: 3 м
Полное действие: 6 м
Натиск: 9 м Бег: 12 м

РАНЫ
Всего: 12
Сейчас_______________
Усталость_______________

ОЧКИ БЕСЧЕСТЬЯ
Всего: 4
Сейчас_______________

ОРУЖИЕ
Название: Болт-пистолет
Класс: Пистолет Урон: 1d10+5 Пробиваемость: 4
Дистанция: 30 м Скорострельность: О/2/– Обойма:8 Перезарядка: Полное Действие
Специальные правила: Разрывное.

Название: Цепной меч
Класс: Рукопашное оружие Урон: 1d10+5 Пробиваемость: 2
Специальные правила: Разрывное.

Играя за Нину Блэк.
Нина – обаятельный и харизматичный лидер. Она хорошо владеет клинком, но истинное оружие Нины - слова. Она может мотивировать, убеждать или приказывать даже самым упёртым подчинённым. Но за милой мордашкой скрывается опасная и расчётливая женщина, одержимая местью. Не гнушается вводить своих компаньонов в заблуждение относительно её истинных мотивов, кои навечно– месть брату и Империуму, что предали её. Но для достижения этих целей она будет сотрудничать с другими.



Имя персонажа: Киро.
Тип персонажа: Космический десантник Хаоса.
Архетип: Избранный.
История персонажа: Альфа Легионер, называющий себя просто Киро, был схвачен в сердце сектора Каликсида на мире-святыне Маккавей Квинтус. Перед поимкой он перебил два взвода маккавейских янычар, прежде чем оказался схвачен. Инквизиция так и не поняла, что Киро позволил пленить себя, чтобы его братья из Легиона Альфа смогли украсть древний и ценный том из кафедрального собора Маккавей Квинтус. Теперь же заточённый в тюрьму Инквизицией легионер рассчитывает, что изобретательность позволит его сбежать.

Гордость: Преданность.
Недостаток: Высокомерия.
Побуждает: Наследие.

"ТТХ"

Навык Рукопашной (НР): 42
Навыки Стрельбы (НС): 47
Сила (Сил): 45 (10)
Стойкость (Ст): 42 (8)
Ловкость (Лов): 39
Интеллект (Инт): 38
Восприятие (Вос): 49
Сила Воли (СВ): 41
Общительность (Об): 34
Бесчестье (Бес): 35

УМЕНИЯ
Атлетика (Сил): приобретен, +10.
Бдительность (Вос): приобретен, +10, +20.
Обман (Об): приобретен, +10.
Уклонение (Лов): приобретен.
Запугивание (Сил): приобретен.
Проницательность (Вос): приобретен, +10.
Скрытность (Лов): приобретен.

СНАРЯЖЕНИЕ
Сильно модифицированные силовые доспехи Mk.V, болт-пистолет Легиона, Mk.M стабпушка (Это снаряжение не доступно Киро в начале игры).

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Крепкие бицепсы: обычно персонажи не могут стрелять из тяжёлого оружия, не установив его предварительно на опору. Киро достаточно силен и подготовлен, чтобы обходится без этого.
Неестественные Характеристики: Киро получает +4 к бонусам Силы и Стойкости благодаря имплантатам Космический десантника.

ДОСПЕХИ
Силовые доспехи Mk.V
Очки Брони: 8
Специальное: повышает Силу на +20

ДВИЖЕНИЕ
Полудействие: 3 м
Полное действие: 6 м
Натиск: 9 м Бег: 18 м

РАНЫ
Всего: 19
Сейчас_______________
Усталость_______________

ОЧКИ БЕСЧЕСТЬЯ
Всего: 3
Сейчас_______________

ОРУЖИЕ
Название: Болт-пистолет Легиона
Класс: Пистолет Урон: 1d10+9 Пробиваемость: 4
Дистанция: 30 м Скорострельность: О/2/– Обойма:8 Перезарядка: Полудействие
Специальные правила: Разрывающие

Название: Mk. M Стабпушка
Класс: Тяжелое Урон: 1d10+10 Пробиваемость: 3
Дистанция: 100 м Скорострельность: –/–/8 Обойма:100 Перезарядка: Полное Действие
Специальные правила: Нет

Играя за Киро.
Киро верит в нечто большее, чем он сам: в свержение Империума Человека и в становление Богов Хаоса истинными повелителями галактики. Преданность им и готовность делать всё во имя великой цели помогают ему выстоять несмотря ни на что. Впрочем, это может привести к опасной самоуверенности. Киро весьма открыт и даже дружелюбен со своими товарищами-еретиками, но в разговорах всячески избегает открытия информации о себе или о задании, во время которого он был схвачен.



Имя персонажа: Гефастий Бор
Тип персонажа: Человек
Архетип: Еретех
История персонажа: Гефастий Бор родом со Станков, миров-кузниц сектора Каликсида. Там Бора посвятили в тайны Бога-Машины и произвели в сан техножреца. Работа Бора над полями Геллера и варп- Наполнила его интересом к царству теней - Имматериуму. Он начал эксперименты с порожденной варпом плотью, пересаживая её другим и самому себе. Когда Адептус Механикус узнали о его запретных экспериментах, то отлучили Бора от ордена и передали Инквизиции. Та надеется разузнать, как далеко зашли опыты, прежде чем уничтожить Гефеста.

Гордость: Искусная работа.
Недостаток: Упущенные возможности.
Побуждает: Инновации.

"ТТХ"

Навык Рукопашной (НР): 31
Навыки Стрельбы (НС): 42
Сила (Сил): 34
Стойкость (Ст): 42 (6)
Ловкость (Лов): 31
Интеллект (Инт): 50
Восприятие (Вос): 32
Сила Воли (СВ): 43
Общительность (Об): 34
Бесчестье (Бес): 32

НАВЫКИ
Бдительность (Вос): приобретен.
Обаяние (Об): приобретен.
Уклонение (Лов): приобретен.
Запретные знания (Варп) (Инт): приобретен, +10.
Медика (Инт): приобретен, +10, +20.
Взлом (Инт): приобретен, +10.
Скрытность (Лов): приобретен.
Технопользование (Инт): приобретен, +10, +20.

СНАРЯЖЕНИЕ
Вживленные бронепластины, конденсаторные узлы Люминена, лазвинтовка (Лазвинтовка не доступна Бору в начале игры, но он начинает с конденсаторными узлами Люминена и интегрированными армированными пластинами, ведь она встроены в его тело).

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Конденсаторы Люминена: Бор снаряжен био-конденсаторами, генерирующими и накапливающими биоэнергию как электричество, которое Бор может использовать.
Его лазвинтовка никогда не останется без боеприпасов. Вдобавок, он может разряжать конденсаторы во время сражения, что дает ему рукопашное оружие - узлы конденсатора Люминена.
Неестественные Характеристики: Бор получает +2 к бонусу Стойкости рождённой варпом плоти, приживленной к его телу.

ДОСПЕХИ
Вживленные бронепластины
Очки Брони: 3
Специальное: не могут быть удалены.

ДВИЖЕНИЕ
Полудействие: 3 м
Полное действие: 6 м
Натиск: 9 м Бег: 18 м

РАНЫ
Всего: 14
Сейчас_______________
Усталость_______________

ОЧКИ БЕСЧЕСТЬЯ
Всего: 3
Сейчас_______________

ОРУЖИЕ
Название: Лазвинтовка
Класс: Ручное Урон: 1d10+4 Пробиваемость: 0
Дистанция: 100 м Скорострельность: О/2/– Обойма:— Перезарядка: —
Специальные правила: Точное

Название: Узлы конденсатора Люминена
Класс: Рукопашное оружие Урон: 1d10+2 Пробиваемость: 10
Специальные правила: Не могут быть удалены.

Отыгрыш Гефастий Бора.
Гефастий Бор нечто особенное среди своих товарищей: не питает особой вражды к своим бывшим хозяевам из Адептус Механикус. Вместо этого, он искренне верит в свои исследования и сожалеет об изгнании. Сейчас он мечтает сбежать, чтобы совершенствовать свои творения, веря, что преуспев, он сможет убедить своих коллег-техножрецов, что всегда был прав. Бор дружелюбен и готов помочь, в особенности другим техножрецам. Но его представления о помощи часто включают «положительные перестройки». В конце концов, плоть демона превосходит людскую, так что когда-нибудь он пересадит себе и их кожу…

Краткое изложение правил
Следующие страницы кратко излагают основные правила игры Чёрный Крестовый Поход, в особенности те, что пригодятся для предварительного приключения Разорванные цепи.

АНАТОМИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ.
В Чёрном Крестовом Походе каждый игрок контролирует персонажа, также известного как Еретик. Друг от друга их отличают совершенные преступления, боги, которым они верны, дарованные возможности и наличие разнообразных умений. В дополнение к индивидуальным особенностям, характеру и предыстории, каждый Еретик описывается рядом Характеристик, Умений, Черт и Талантов.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики описывают природные физические и интеллектуальные способности Еретика. Существует девять различных Характеристик, колеблющихся по школе от 0 до 100, и чем выше значение, тем лучше.

Навык Рукопашной (НР)
Навык Рукопашной описывает способности Еретика в рукопашной схватке, используются ли кулаки, ножи или цепные мечи.

Навыки Стрельбы (НС)
Навык Стрельбы отражает выучку Еретика во владении дистанционным оружием, таким как лазганы и болтганы.

Сила (Сил)
Сила – это мерило телосложения. Она определяет, как много может переносить персонаж и насколько сильно он бьёт в рукопашном бою.

Стойкость (Ст)
Стойкость определяет, как легко Еретик может игнорировать повреждения и как стоек он к токсинам, ядовитому окружению и прочим физическим заболеваниям.

Ловкость (Лов)
Ловкость определяет скорость, рефлексы и умение держать равновесие.

Интеллект (Инт)
Интеллект описывает сообразительность, благоразумие, образование и общие знания Еретика.

Восприятие (Вос)
Восприятие определяет остроту чувств и определяет, как точно воспринимает окружение Еретик.

Сила Воли (СВ)
Сила Воли описывает ментальную стойкость, как хорошо он может выстоять против бесчисленных ужасов вселенной, и служит ключевой определяющей психического потенциала.

Общительность (Об)
Общительность – это способность Еретика взаимодействовать с другими, обманывать, очаровывать, заводить друзей, или руководить.

Бесчестье (Бес)
Бесчестье определяет известность персонажа среди соратников и врагов. Оно имеет множество применений, не раскрытых в этом приложении. Однако, вам следует знать, что оно определяет количество Очков Бесчестья.

Бонусы характеристик.
Все Характеристики тесно связаны с бонусами. Бонусы Характеристик равны первой цифре из десятизначного значения характеристики.

Пример
Если Ловкость персонажа равна 34, его Бонус Ловкости будет 3. Если его Сила Воли 41, его Бонус Силы Воли - 4.


Бонусы Характеристик часто используются как модификаторы Поскольку эти бонусы определяются Характеристиками, они могут вырастать и падать в течение игры. Если на Характеристику налагается штраф, он соответственно распространяется и на Бонус Характеристики.

УМЕНИЯ
Нижеприведенные навыки представляют лишь малый набор того, что будет предоставлено в Чёрном Крестовом Походе. У каждого Умения есть определяющая Характеристика, необходимая для использования этого Умения (см. ниже).

Атлетика
Основная Характеристика: Сила
Атлетика охватывает все виды интенсивной физической активности, вроде бега, плаванья или скалолазания. Персонаж обращается к Атлетике, когда карабкается по отвесному обрыву или пересекает быстротекущую реку. Обычно Атлетика используется как часть Действия Движения.

Бдительность
Основная Характеристика: Восприятие
Бдительность отображает способность персонажа замечать скрытые опасности и подмечать мелкие детали о его физическом окружении. Бдительность не распространяется на какое-то одно чувство, она описывает их всех. Это умение отличается от Поиска тем, что оно, в большей степени, инстинктивное; тесты бросаются пассивно или в ответ на едва заметные перемены. Прохождение Теста на Бдительность, обычно, Свободное Действие.

Обаяние
Основная Характеристика: Общительность
Обаяние используется для того, чтобы быть дружелюбным, убеждать или влиять на других в позитивном ключе, или, в крайнем случае, не враждебном. Тест на Обаяние обычно занимает около минуты.

Обман
Основная Характеристика: Общительность
Как Обаяние позволяет вам быть дружелюбным и убеждать других, Обман определяет искусство лжи. Это используется как для того, чтобы соврать, так и для того, чтобы скрыть свои мотивы.

Уклонение
Основная Характеристика: Ловкость
Навык Уклонения используется как Реакция в бою, чтобы избежать попадания отпрыгнув в сторону или иначе уклониться от удара. Смотрите Описание Боевых Действий на странице 12 для большей информации.

Запретные знания (Варп)
Основная Характеристика: Интеллект
Навык Запретных знаний (Варп) представляет знания персонажа о имматериуме, царства, существующего отдельно от реального пространства, известного как варп. Это также включает его знания о некоторых жителях варпа, и как взаимодействовать с этими порожденными варпом созданиями.

Запугивание
Основная Характеристика: Сила
Запугивание используется, чтобы устрашать, принуждать, запугивать и измываться над другими. В то время, как Запугивание обычно опирается на Силу, МИ может позволить более тонкое Запугивание, использующее Интеллект или Общительность. Тест на Запугивание занимает Полное Действие.

Медика
Основная Характеристика: Интеллект
Навык Медики используется, чтобы обрабатывать и лечить повреждения, закрывая раны и восстанавливая баланс жидкостей тела. Успешный тест на Медику удаляет урон, равный Бонусу Интеллекта персонажа. Провал более, чем на три Степени влечет дополнительную единицу урона. Использование Медики занимает Полное Действие как для лекаря, так и для пациента. Медика так же может быть использована, чтобы определить причину смерти во время осмотра тела.

Проницательность
Основная Характеристика: Восприятие
Проницательность позволяет персонажу почувствовать ложь, видеть сквозь обман и толковать неясную информацию.

Взлом
Основная Характеристика: Интеллект
Взлом – это навык получать доступ и взламывать системы безопасности, от электронных замков люков в перегородках и зашифрованных систем когитаторов до простого механического замка. В то время, как ловкие руки весьма пригодятся в таких ситуациях, главным требованием обучения Взлому остается гибкий разум.

Скрытность
Основная Характеристика: Ловкость
Скрытность – это умение оставаться незамеченным или прятаться от противника. Обычно она используется для засад или проникновения за спинами охраны, но также может быть использовано для помощи другим спрятаться или маскировки объектов. Обычно использование Скрытности является частью Действия Движения или Реакции, когда противник пытается засечь персонажа.

Технопользование
Основная Характеристика: Интеллект
Персонаж с этим навыком может чинить приборы или понимать, почему техноартефакты неправильно работают. Тест на технопользование может занять сколько угодно, от минуты до часа, в зависимости от сложности задачи Дополнительные Степени Успех могут сократить требуемое время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий