Вступай в наши ряды!

WMmail.ru - сервис почтовых рассылокWMmail.ru - сервис почтовых рассылок

пятница, 14 октября 2011 г.

Мрачные глубины сорок первого тысячелетия


Вступительное слово: Мир вечной войны Молота Битв сорок первого тысячелетия заворожил меня еще в раннем социалистическом детстве. Однажды в руки ко мне попал журнал Техника Молодежи со статьей о готической игровой вселенной, в которую играю проклятые капиталисты. С туалетной бумаги журнала на меня смотрели суровые воины в синей броне, сражающиеся с узнаваемыми даже в совке орками, алиеноподобными тиранидами и изящно-мрачными эльдарами. Жить в закрытой мире СССР значило, что подержать в руках английские миниатюры от Games Workshop было несбыточной мечтой. Прошли годы, позади осталась бурная юность, война, работа в силовых структурах. В 2005 году я стал участником первого проекта Мастер Игрушек. одновременно я освоил интернет аукционы и у меня появилась своя армия, затем вторая, дальше больше, скоро миниатюры заняли два больших шкафа. Только играть постепенно стало не интересно. Скопилась большая подборка литературы и я открыл новый сайт по настольным играм Мастер игрушек второго основания. Груды книг, которые я ежедневно обновляю, затрагивают не только сорокатысячник и фентезийные битвы, а множество других вселенных ролевых, тактических и настольных игр. Если в какой то из дней нового особо нет, то выкладываются новые тома европейской графической прозы, свежие игры, умные комиксы и многое другое. И тут я столкнулся с проблемой - качают и иногда даже помогают выкладывать литературу очень многие, но вот пообщаться, найти партнера для перевода на Мастере Игрушек проблематично. Поэтому я и открыл этот блог. Дублировать топики своего форума я не буду, здесь чисто будут постится животрепещущие вопросы по Warhammer и миниатюризму вообще: переводы, новости, события и ньюансы.
На этом вступление можно закончить и перейти к следующему, собственно к блогу.




Комментариев нет:

Отправить комментарий