Вступай в наши ряды!

WMmail.ru - сервис почтовых рассылокWMmail.ru - сервис почтовых рассылок

четверг, 20 октября 2011 г.

Крепость Караула Эриох (Watch fortress Erioch)

В статье использован фрагмент из Deathwatch: Rites of battle - Chapter VI. Watch fortress Erioch

Крепость Караула Эриох



«Зубчатые стены стоят на страже.
Бездушные исчадия темной пустоты поджидают за ними.
Долг наш не должен быть нарушен.»
- Выдержка из «Долгого Дозора» скальда Хаарксена


Крепость Караула Эриох воистину огромна. Ее величественные залы ошеломляют неестественной тишиной и пустотой, что, впрочем, объясняется ее малонаселенностью и громадными размерами. Обитатели ее, погружённые в раздумья боевые братья и внимательные инквизиторы, с подозрением относятся к новоприбывшим, ибо они охраняют секреты и заключенных, которые способны совершить немыслимые злодеяния. Громадная крепость в Эриохе овеяна духом интриг и авантюр, скрытых за ее адамантиевыми стенами. Это микромир великих событий, разыгрывающихся по всему Иерихонскому проливу, поддерживаемый непреходящей надеждой, что когда-нибудь хранилище Омега даст ключи к их окончательной развязке.


Происхождение и внутренняя обстановка


Пустые залы крепости Эриох таят в себе множество секретов даже за пределами загадочного хранилища Омега. Само существование крепости не поддается логическому объяснению. Это древнее сооружение расположено в месте, куда не смог бы добраться ни один имперский Магистр Кузни или ученый-архитектор и где нет необходимых материалов для строительства. Ответ на эту загадку обманчиво прост, но тем не менее в его основе заложены великие пласты заговоров.

Агенты Инквизиции, специализирующиеся по флоту, во время их краткого пребывания в Эриохе установили, что крепость переместили сюда в результате некоего великого и тайного предприятия прошлого. Они определили, что некоторые черты архитектуры, все еще прослеживающиеся после столетий перепланировок и перестроек, характерны для звездных фортов типа «Рамилис». Такие сооружения способны перемещаться в варпе, и если ученые правы, то вполне возможно, что крепость Эриох вновь сможет сделать это.

Империум располагает ограниченным числом гигантских полумобильных станций, подобных «Рамилису». Они жизненно важны для Имперского флота, который использует их в качестве передовых баз. Размещение одной из таких станций способно сократить время проведения военной кампании на десятилетия. То, что таким редким и ценным объектом нужно было рисковать, перемещая к далекому Эриоху, а затем оставить его фактически незадействованным, говорит красноречивее всяких слов о важности этого места, а так же о могуществе тех, кто отдал такой приказ. Наверняка в этой древней крепости можно найти знания о самых отвратительных чужеродных формах жизни, с которыми человечество когда-либо сталкивалось.

Внешние дворы

Внешние дворы состоят из отдельных посадочных площадок и пустотных доков, обильно усыпавших все пространство до крепостных стен. Боевые братья утверждают, что ни один враг Караула по своей воле не ступал сюда, пытаясь проникнуть внутрь или же покинуть крепость, вот уже более двух тысячелетий. Некоторые просители не допускаются на эти территории даже на законных основаниях, дабы они не потерялись в постоянно движущемся лабиринте. Безумие и смерть ожидают недостойных, ибо сказано, что только истинные слуги Императора могут найти верный путь через Внешние дворы.

Дворы представляют собой огромный изменяющийся лабиринт из гигантских шестерней. Они выполнены в воистину титанических масштабах: посадочная площадка может быть попросту пустым пространством между двумя зубцами в двести метров шириной, в то время как мост над огромной бездной – медленно вращающейся полукилометровой соединительной шпонкой. В некоторых же зонах гравитация зависит от определенных компонентов лабиринта, и, таким образом, стены могут стать полом, а за следующим поворотом пол превратиться в потолок.

Для тех, кто впервые пересекает Внешние дворы, любой разговор требует великой самодисциплины и поистине быстрого мышления, ведь изменяющиеся условия постоянно угрожают поймать и сокрушить любого замешкавшегося. Один только вид неумолимо сокращающегося или увеличивающегося пространства способен вызвать у слабого духом беспричинную панику. Но тот страх, что ощущают обычные люди, всего лишь толика того, что испытывает большинство ксеносов. Они считают дворы местом невообразимого ужаса, искусственным адом, состоящим лишь из скрежещущего железа и острой стали. Этот эффект так ярко выражен и так универсален, что были сделаны предположения, будто бы здесь существует некий невидимый фактор, скрытый психический маркер, порожденный самой крепостью, или же остатки мнемонического ужаса, который не влияет на людей и космодесантников.

Другие утверждают, что ксеносы неизбежно будут страшиться мест, построенных только ради их уничтожения, и что дворы – это лишь осязаемая часть гигантского механизма, который находится под видимой оболочкой крепости, быть может, даже в самом Хранилище Омега. Если эти теории верны, то вполне возможно, что устрашающие свойства лабиринта могли проявиться совершенно случайно. Какой цели может служить столь невероятно могущественный артефакт, или же это всего лишь некий монументальный незавершенный проект, можно только догадываться.

Ксенобестиарий

Печально известный ксенобестиарий наполнен воплями и криками все еще не смирившихся со своей участью чужаков, плененных их устрашающими надзирателями. Впрочем, на их нечеловеческие богохульства не обращают решительно ни какого внимания, а самих чужаков апотекарии неустанно исследуют и классифицируют в многочисленных камерах и досмотровых палатах. Самые опасные чужаки могут быть выпущены в обширные Охотничьи угодья, чтобы боевые братья Караула Смерти смогли испытать свои силы против них. Разработка наиболее эффективного оружия и технологий, которые можно использовать в сдерживании угрозы чужих, всегда было основной задачей бестиария, а изучение пришельцев – лишь необходимое условие поиска наилучшего способа их уничтожения.

Ксенобестиарий занимает тринадцать нижних уровней в северной части крепости. Используемые зоны соединяются ярко освещенными коридорами, стены которых усеяны наблюдательными кристаллическими окнами метровой толщины, через которые можно увидеть содержимое различных камер. В отличие же от них, многие заброшенные секции представляют собой лишь тускло освещенные пространства рокрита, зачастую загроможденные мусором. Смотровые окна там покрыты выбоинами, явно намекая на неистовство пленников, в то время как почерневшие стены напоминают о праведной ярости прометиума, выпущенной, чтобы сокрушить ксеносов.

За прошедшие тысячелетия бестиарий был темницей для сотен тысяч чужаков. Ксеносы, пойманные по всей Восточной Окраине, могут быть отосланы сюда на изучение и последующее вскрытие по приказу Ордо Ксенос. Некоторые инквизиторы, увлеченные поиском уникального знания, в ходе своих собственных расследований приходят в бестиарий, чтобы вооружиться против известных врагов или же проследить неуловимый ксенотип, а приписанные к крепости команды логиков и лексмехаников неустанно каталогизируют и создают перекрестные ссылки каждой экспертизы или результатов наблюдения с исчерпывающей точностью.

Камеры

Основную часть бестиария занимают камеры, которые по мере увеличения угрозы имеют обозначения на основе спектра, от ультрафиолетового до инфракрасного. Ксеносы, которым необходима трудно создаваемая или особая среда обитания, до тех пор, пока они не потребуются, обычно содержатся в стазис-изоляторах. В большинстве случаев стазис-изоляторы скорее убивают, чем сохраняют, однако в бестиарии не делают различий между живыми и мертвыми ксенообразцами, тем более что иногда вообще сложно определить, действительно ли мертвы некоторые чужаки или нет.

В бестиарии заключено множество странных и экзотических ксеносов, от существующих лишь в определенном спектре до созданий, что проживают свои жизненные циклы в обратном порядке, или же тех, кто постоянно принимает новые, все более причудливые формы. Каждый из них тщательнейшим образом изучен, прокомментирован и каталогизирован, чтобы в будущем их можно было уничтожить наиболее эффективным способом.

Досмотровые палаты

По всему ксенобестиарию разбросаны различные залы, предназначенные для проведения разного рода экспертиз и вскрытий. Некоторые из них имеют форму аудиторий со ступенчатыми скамьями, вполне пригодные для совещаний; другие же похожи на клетки из нерушимого кристалла с дистанционными манипуляторами, которые предназначены для работы с ксеносами, выделяющими ядовитые испарения. Но большая же их часть – мрачные комнаты с низкими потолками, похожие на средневековые камеры пыток с заляпанными кровью ржавыми операционными столами.
В этих залах сервочерепа и медленно тикающие когитаторы записывают каждый надрез скальпелем, ампутацию или инъекцию, сделанную в поиске знаний. Здесь тестируются токсины и вирусные инфекции, определяются болевые пороги, жизненно важные органы и нервные центры, а так же классифицируются летальные исходы. Даже самые страшные хищные чужаки имеют слабые стороны, и в Досмотровых палатах их обязательно выявят.

Пурпурная зона

Большинство пойманных тау держат в Пурпурной зоне, чтобы их поведение могло тщательно исследоваться Ордо Ксенос. Многие будущие заключенные жили в небольших колониях, зачищенных Караулом Смерти, однако некоторых из них пленили на перехваченных в пути кораблях. Единственный захваченный представитель касты эфирных содержится отдельно от остальных в режиме строжайшей секретности.

Ордо Ксенос и Караул Смерти с огромным интересом наблюдают, как тау взаимодействуют друг с другом без вмешательства правящей касты, ибо боевые братья определили их крепкую социальную структуру как одну из долговременных угроз, но некоторые считают, что жесткая кастовая система – ключ к уничтожению этих ксеносов. Как предполагается, представители касты эфирных нужны для того, чтобы сглаживать бесконечные споры и соперничества между другими кастами, и, таким образом, целенаправленные убийства могут стать первостепенной задачей в будущем.

В последнее время этот сложный эксперимент идет под руководством инквизитора Адриэль Квист, которая захватила на лесном мире Барабан нескольких членов касты Огня. Они были под воздействием так называемой «Мечты о Единстве», иллюзии, создаваемой древними ксенотехнологичными ловушками, расположенными на этом мире (чтобы узнать больше о Решетке Бреда на Барабане, смотри приключение «Тень безумия» в «Караул Смерти: набор Мастера Игры»). Это особое наваждение заставило их поверить, что все, с кем они общаются, являются полноправными гражданами Империи Тау. Инквизитор Квист в полной мере воспользовалась этим, чтобы убедить их в том, что она – важный представитель гуе'ла.

Квист так же рассказала воинам огня, что другие тау, заключенные в Эриохе – отступники, отказавшиеся принять мир между Тау и Империумом. По-видимому, она рассчитывает узнать, как быстро каста огня станет продвигать свои убеждения силовыми методами. Эта игра в кошки-мышки вызывают критику у некоторых боевых братьев Караула, но все они предпочитают держать рот на замке.

Фиолетовая зона: авангардные организмы флота-улья Дагон

Фиолетовая зона постоянно находится в режиме повышенной опасности. Оружейные сервиторы установлены в каждом коридоре, а истребительные команды все время дежурят в состоянии полной боевой готовности. Ксеносы, заключенные в эти камерах, потенциально подвергают риску всю крепость, если обнаружатся хотя бы малейшие нарушения в их содержании. Здесь находятся авангардные тиранидские организмы, кошмарные монстры, представляющие наивысшую опасность, первые предвестники силы, которая ныне известна как флот-улей Дагон.
Выявление исходного генетического штамма оказало неоценимую помощь в предыдущих кампаниях по уничтожению тиранидов. Он дает возможность отслеживать изменения быстро мутирующих порождений улья и позволяет найти новые уязвимые точки. Караул Смерти неустанно выслеживает авангардные организмы, в основном генокрадов и ликторов, так как эти твари чуть ли не единственные, в ком можно обнаружить основной генокод тиранидов. Пленение тиранида – опасное задание даже для самых опытных боевых братьев, и такие операции многим стоили жизни.

Катакомбы

Катакомбы занимают самые нижние уровни крепости, это низкие извивающиеся переходы и узкие тоннели, которые, возможно, некогда использовались как воздуховоды и технические проходы. За прошедшие века они постепенно превратились в хранилища всего собранного ксенознания. Здесь огромные пыльные тома покоятся рядом с живосечеными образцами и запретными бестиариями, и все это запечатано в вечном адамантиуме и хранится в стазисе до того темного дня, когда человечеству вновь придется столкнуться с этими древними врагами.

Веками многие инквизиторы пополняли затхлые проходы под крепостью опасным знанием, живыми ксеноартефактами и уничтожающими душу текстами, которые должны быть навеки сокрыты от пытливого человечества. Хранители Караула запрещают доступ сюда всякому, у кого нет разрешения Магистра Бдения, однако просителю, которого привели сюда веские причины, редко отказывают в пропуске. Катакомбы являются огромным кладезем знаний о врагах человечества, но чтобы найти хоть какую-нибудь определенную информацию среди шатких инфостеллажей, требуется потратить много времени и сил.

Ходят слухи о сбежавших из Бестиария ксеносах, ставших обитателями катакомб, но любой брат Караула скажет вам, что это всего лишь миф. В действительности было несколько несчастных случаев в прошлом, включая побег отвратительного точильного червя и одного или двух куозикианских детенышей, но сбежавшие никогда не забирались так глубоко. К несчастью, иногда трудно отличить некоторые ксеноартефакты от детенышей чужаков...

Карантинные зоны

Некоторые части катакомб объявлены карантинными зонами. В этих местах ксенозараза столь сильна, что лишь космодесантники в полном боевом облачении могут выжить здесь, и даже тогда они полностью не защищены от возможного риска. Часть карантинных зон подвержена неизвестному типу излучения или непредсказуемым временным искажениям из-за нестабильного ксеноартефакта. Другие же заражены столь опасными организмами, что их невозможно полностью уничтожить, лишь изолировать. Ходят слухи, что в некоторых карантинных зонах хранятся устройства врат, принадлежащие какому-то неизвестному ксеновиду, порталы в Паутину эльдар или же меньший экземпляр варп-врат, соединяющих Иерихон и Пасть. Если это так, то в чужих руках они станут одной из самых страшных угроз безопасности Эриоха, и поэтому должны находиться под надежной охраной. Именно из-за того, что крепость хранит столь многие секреты, боевые братья Караула Смерти так молчаливы.

Великие усыпальницы





Великие усыпальницы – поразительный памятник служению Караула Смерти Эриоха. Это высокие арочные овальные туннели, полы и потолки которых покрыты бессчетными костями, зубами и клыками убитых врагов, а в стенах рядами расположены саркофаги их убийц. На некоторых трофеях выбиты детали ксенотипа, к которому принадлежали эти ксеносы, или же имя того, кто уничтожил их, и когда это случилось, в то время как большая их часть лишена каких бы то ни было надписей и является немым свидетелем гибели прежнего владельца.

Петляющие коридоры соединяются в нескольких огромных склепах, где стоят поистине исполинские скелеты монстров, слишком огромные, чтобы вообще существовать. Другие мрачные украшения могут быть найдены здесь повсюду: канделябры из черепов и позвоночников, стоящие между рифлеными колоннами из хитина и кости, рваные шкуры ксеносов, развешанные, словно стяги, рядом с замысловатой мозаикой из окаменелого панциря. Собранные за века трофеи покрывают многие мили коридоров, а охота за ними не закончится никогда.

Все боевые братья вольны приносить в дар усыпальницам столько трофеев, сколько они сами посчитают нужным, и иногда это становится причиной великого соперничества, в котором каждый хочет превзойти другого. Однако последнее слово в подобных вопросах остается за Магистром Бдения, и некоторые из них скептически относятся к самовосхвалению. В прошлом Магистры даже закрыли усыпальницы на длительный срок, дабы обуздать гордыню, причиной которой, по их мнению, явилось чрезмерное количество добытых трофеев. Тем не менее если расспросить некоторых боевых братьев, долго прослуживших в Карауле, то окажется, что они помнят места, где коридоры были гораздо шире до того момента, как за прошедшие годы их стены не облекли в кости и останки ксеносов.
Большинство космодесантников Караула считают Великие усыпальницы высоко духовным, даже медитативным местом. Здесь они пребывают среди работы своих павших боевых братьев и наслаждаются их победами над чужаками. Новоприбывших в крепость обычно приглашают пройтись по усыпальницам, чтобы они могли ощутить масштабность задачи Караула Смерти и той части Долгого Дозора, что возложена лично на них. Обычные люди, удостоенные чести посетить усыпальницы, обычно находят это путешествие странным, гнетущим и полным пугающего тайного чудесного опыта.

Хотя космодесантники не знают страха, их слуги по возможности стараются обходить это место стороной, а уборка и обслуживание возложены на сервиторов. Однако некоторые из них, даже несмотря на все помазания и заклинания техноадептов, становятся жертвами проклятия, а их остовы спокойно пылятся в некоторых залах. Пожалуй, это и не удивительно, ведь усыпальницы, по слухам, прокляты духами неупокоенных чужаков.

Должно быть, миллионы, если не миллиарды ксеносов, устилают коридоры и склепы Великих усыпальниц, единые в смерти. Целые расы, истребленные Караулом Смерти и Ордо Ксенос, покрывают стены и пол под бронированными ботинками их уничтожителей. Обладающие психическим даром говорят, что усыпальницы полны миазмами боли и бессильной ярости, а костяные коридоры оглашаются психическими бормотаниями, мольбами, проклятиями и молитвами на забытых языках.

Охотничьи угодья


 
 
 
Охотничьи угодья, созданные около четырехсот лет назад по инициативе капитана Караула Праска и постепенно расширившиеся на несколько уровней, играют все более важную роль в подготовке братьев Караула Смерти.
Праск считал, что истребительные команды не могут быть в достаточной степени подготовлены к предстоящим миссиям, так как у них попросту нет возможности вместе тренироваться в различных окружающих средах. Из-за специфики своей работы истребительная команда в один день может оказаться в палящей пустыне, а на следующий – в дурно пахнущих джунглях. Кроме того, они могут столкнуться с сокрушительной гравитацией, вакуумом, токсичной атмосферой и тысячами других необычных экологических феноменов, которые можно преодолеть при помощи определенной подготовки. Более того, новоприбывшим боевым братьям иногда сложно первый раз работать вместе, и, очевидно, что это может вызвать излишние трудности и даже случайные жертвы.

Это сложный для разрешения вопрос, ведь все они – гордые воины с различным происхождением, и каждый чувствует, что на их плечах лежит честь всего ордена. Некоторые капитаны предпочитали решать эту проблему безотлагательно и открыто призывали братьев помнить о своем долге и клятвах, но Праск знал, что этот путь вскоре может посеять семена всеобщего недовольства.

Капитан решил, что если они отдадут дань охотничьим традициям некоторых боевых братьев, то уровень их подготовки будет достаточен, чтобы никто не смог упрекнуть космодесантников Караула в недостаточной подготовке. Тогда он отдал приказ превратить часть огромных помещений в точные копии агрессивных планетарных биосфер и возглавил охоту на опаснейших ксеносов, выпущенных сюда из бестиария. Так, под видом охотничьих состязаний и традиций, Праск тренировал свои команды одинаково хорошо работать вместе как в ледяном аду, так и в огненных пустынях и топких болотах.

Даже после того, как Праск покинул свой пост, Охотничьи угодья оставались в эксплуатации, иногда не используясь по несколько десятилетий, а потом открываясь вновь. Последующие командоры расширили территорию, иногда имитируя условия собственного домашнего мира, но чаще изображая планеты Иерихонского пролива.
В последующие века магистр Ярракс из Черных Храмовников приказал расположить гигантские, изолированные от внешнего мира корабли так, чтобы боевые братья смогли отточить свои боевые навыки во всех мыслимых условиях, которые могут им повстречаться в открытом космосе. На этих тренировочных площадках можно воспроизвести любую окружающую среду – от вакуума до сокрушающего давления газового гиганта. Позже капитан Караула Мадсен модифицировал часть из них так, чтобы они повторяли переплетения корабельных коридоров и ксенолабиринтов, в которых истребительные команды могли бы тщательно отработать штурмовые тактики ближнего боя. А «Гнездо Ярракса», установленный вертикально 3800-метровый корабль, до сих пор пустует, чтобы космодесантники смогли тренировать свои боевые техники в условиях невесомости и предельных перегрузок.

В последнее столетие Охотничьи угодья являются все более важной частью подготовки братьев Караула Смерти в Эриохе, а территории, которые они занимают, продолжают расширяться. Обширные залы превращают в точные копии природных сред обитания самых опасных ксеновидов. Здесь боевые братья охотятся на кошмарных чужаков под голографическими небесами и изучают все их уловки и ловушки, ведь только в этих местах они могут действительно отточить свои навыки в ожидании битвы.

Инквизиторский анклав

Инквизиторский анклав занимает значительный и хорошо обустроенный центральный шпиль крепости Эриох – похожую на клинок Медную башню. За все прошедшие тысячелетия Долгого Дозора эти архаичного вида дворцовые апартаменты использовались лишь постоянно проживающим здесь инквизитором, входящим в Палату (Палату Бдения – прим. пер.), и во время редких рабочих визитов представителей Ордо Ксенос. Как и другие части крепости, анклав выглядит слишком большим и хорошо оборудованным местом, явно не подходящим для текущих целей. Создается впечатление, что истинное свое предназначение он давно выполнил, или же ему только предстоит это сделать, а нынешние жители анклава – лишь новые стражи далекой и позабытой древности.

Постоянно проживающему здесь инквизитору Палаты отведена примерно пятая часть центральной части башни, так как здесь расположен древний когитатор, который, как считается, хранит подробности деятельности Ордо Ксенос в Иерихонском проливе времен, предшествующих Эре Теней. Как и ее предшественники, инквизитор Кармилия тратит большую часть времени, разбирая старые отчеты, если, конечно, она не занята более важными вопросами, ведь слишком часто ключ к событиям настоящего может быть найден в рассыпающихся в пыль докладах прошлого. Кармилия предпочитает держать небольшую свиту, и ее аколиты практически всегда находятся на заданиях, возвращаясь в крепость лишь для того, чтобы составить отчет и перевооружиться перед новым боем.

Множество сервиторов и слуг обслуживают башню, чтобы сделать ее пригодной для жизни, но даже всех их ревностных усилий недостаточно для этой великой задачи. За долгие века налет времени покрыл здесь практически все, изрядно поубавив былое величие. Слуги, снующие по холодным пустым коридорам, должны содержать комнаты и залы теплыми и освещенными, как того требуют потребности человека.

С тех пор, как были открыты варп-врата, одинокую крепость стало посещать столько гостей, сколько тут не видели за все предыдущие века. Сейчас Инквизиторский анклав и Медная башня стали самыми населенными зонами во всей крепости. Между прибытиями и отбытиями инквизиторов со своими свитами, сервиторами, рабами, заложниками и пленниками Ордо Ксенос, Медная башня наполнена шумом, светом и эхом человеческих голосов.

Однако это все иллюзия, и за пределами анклава крепость вновь обрушивает свою чудовищно гнетущую тишину. Причиной столь явных различий между башней и всеми остальными зонами в первую очередь являются трения между инквизиторами, ведь столь сильные и активные личности попросту не могут сходиться в вопросах приоритетов и честности, и порой крепость Эриох принимает у себя удивительно непримиримых соперников. Иногда в темных залах и коридорах анклава они проводят тайные собрания, на которых решают, какие планы им следует поддержать, а осуществлению каких препятствовать всеми силами.

Семья Лонгсорроу

«Учитывая обстоятельства, Вам, возможно, подойдет болтган системы «Годвин MkXIV», господин? Принимая во внимание скорость ветра и... Да, конечно. Прекрасный выбор, господин.»
- Макис Лонгсорроу, перед резней на Фолспойнте


Главными слугами Медной башни являются выходцы из семьи Лонгсорроу. С давних пор они имеют репутацию превосходных (и молчаливых) прислужников, в равной степени помогающих в выборе одежды для крупных мероприятий и поддерживающих необходимую мощность питания лазорудий. Согласно их собственным семейным историям, которые сами по себе занимают целые книжные шкафы, семейство было перевезено в Эриох инквизитором Варнавой для того, чтобы провести допрос и вынести им приговор восемь поколений тому назад.

К несчастью для упрямого Варнавы, он встретил свою смерть прежде, чем смог довести расследование до конца. К счастью же для Лонгсорроу, дальнейший процесс полностью оправдал все их деяния. Хотя теоретически они вольны уйти, семье Лонгсорроу не дадут покинуть крепость живыми. Вместо этого они взяли шефство над другими слугами и поселились в Медной башне в роли их управителей. Лонгсорроу философски относятся к обстоятельствам, благодаря которым они прошли путь от подозреваемых до служащих, но все еще ведут себя как уязвленные гордецы, оскорбленные тем, что впервые в жизни их в чем-то подозревали.
 
Храм Святого Арета
 

Глубоко в недрах крепости находится неуместно смотрящееся в этих стенах сооружение, скрытое от посторонних глаз. Здесь расположен прекрасный храм, богато украшенный даже по стандартам Адептус Министорум. Замысловатые витражи возвышаются над украшенным золотыми вставками восьмиугольным возвышением из белого мрамора, стоящим в центре храма. На нем находится высеченная из алебастра статуя героического воина, о чьей невероятной древности можно только догадываться.

Выгравированные на стенах храма псалмы на высоком готике не дают даже намека, в честь кого было построено это сооружение. Время стерло подробности когда-то мастерской резьбы, а голова и поднятая рука статуи были уничтожены в далеком прошлом, однако она до сих пор хранит дух благородства и целеустремленности. В последние десятилетия прибывающие в Эриох из сектора Каликсида связывают храм со Святым Аретом Невспоминаемым, хранителем того, что не следует помнить. Иногда здесь находят пустые инфопланшеты и потрескавшиеся библиотечные кристаллы, оставленные в качестве подношения святому, дабы он помог забыть воспоминания прошлого.

Однако космодесантники, долго прослужившие в крепости, знают, что храм был построен еще до канонизации Святого Арета. Они считают, что статуя, скорее всего, изображает героя Экклезиархии, забытого его собратьями-священниками, но до сих пор почитаемого Караулом Смерти, вместе с которым он работал.
Крепость Караула Эриох столь огромна, что вы даже можете сделать ее объектом своих приключений или же попросту убить время между миссиями. Вот некоторые предлагаемые для использования области:
1) Катакомбы. Игроки должны найти информацию или артефакт, которые необходимы им для текущей миссии. Объект их поисков скрыт глубоко в катакомбах внутри карантинной зоны.
2) Охотничьи угодья. Игроки должны подготовиться к предстоящей миссии в Охотничьих угодьях. Все действия здесь происходят вживую, и истребительные команды могут встретить неожиданно сильное сопротивление, когда безжалостные инструкторы будут лишь увеличивать число врагов. Помните, что в Охотничьих угодьях можно воспроизвести любую окружающую среду и любые условия, так что токсичная атмосфера и экстремальный климат должны быть представлены.
3) Великие усыпальницы. Психические страдания неупокоенных духов чужаков все чаще проявляются в этом мире, кульминацией которых являются кроваво-красные фантомы, пытающиеся атаковать боевых братьев. Источником этого может быть артефакт чужих, спрятанный в склепе, или же одержимый ксенос-псайкер.
4) Инквизиторский анклав. Накалившееся соперничество инквизиторов грозит вылиться в откровенное насилие. Игроки должны помочь инквизитору Кармилии сохранить порядок, не нарушив при этом статус самоуправления Инквизиторского анклава.













 

 
 



 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий