Вступай в наши ряды!

WMmail.ru - сервис почтовых рассылокWMmail.ru - сервис почтовых рассылок

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Волчья Гордость (Wolfs Honour, Lee Lighter)

Wolfs Honour, Lee Lighter

Волчья Гордость

Воздух над долиной был заполнен шипением летящих болтов и лазерных лучей, грохотом тяжелых орудий. Колонны черного дыма от горящих танков и бронетранспортеров упирались в небеса, окрашивая горизонт на западе цветом спёкшейся крови.

Войскам мятежников осталось пройти до космопорта Чариса всего полкилометра, когда их наступление временно приостановилось.
Защитники Империи, которых превосходили числом и огневой мощью, смогли наладить организованное отступление, несмотря на постоянные артобстрелы и яростные атаки. Шоссе, которое соединяло столицу и космопорт, было усеяно телами и останками техники, наглядным свидетельством отчаянного сопротивления аръергарда - Двадцатого Хебридианского пехотного и Тарианского Сводного полков, двух заслуженных ветеранов генерала Этелштайн. Их разорванные стяги, окруженные телами павших знаменосцев, теребил резкий ветер, дующий над шоссе. Оба полка погибли, до последнего человека, сдерживая натиск бронетехники восставших, чтобы дать возможность остаткам Имперских сил укрыться в бастионах космопорта.

Теперь, обезумевшие смутьяны сами оказались под огнем орудий защитников порта и были вынуждены продвигаться по открытой местности, полной мин, под обстрелом противотанковых орудий и артиллерийских расчетов. После двух отчаянных и кровавых штурмов, изменники были вынуждены отступить за пределы досягаемости орудий, до тех пор, пока вперед не выйдет их собственная артиллерия, чтобы ударить по имперским позициям.

Чуть более километра от осажденных защитников космопорта, первые орудия повстанцев были выдвинуты на позиции под лучами умирающего солнца. Раздетые до пояса, часть орудийных расчетов, надрываясь и матерясь, выкатывали тупоносые осадные мортиры на позиции, по дальнему склону невысокого лысого холма. Другая часть, вооружившись ломиками, вскрывала ящики с тяжелыми снарядами. В течение часа они смогут дать первый залп.

Орудийный расчет изрядно устал и его беспечность объяснялась предвкушением скорой победы. Никто не позаботился выставить часовых, чтобы следить за подходами и никто не заметил восемь фигур в доспехах, наблюдающих за развертыванием батареи из небольшой рощицы в сотне метров к западу.

Микаль Штернмарк, обхватил бронированными пальцами эфес Красного Когтя и спросил своих бойцов:
- Боеприпасы?
Свен переглянулся со своими товарищами.
- Юрген и Борс еще месяц могут стрелять из этих чертовых фонариков - сказал он, покосившись на хеллганы в руках Волков. Он глянул на индикатор своего мельтагана - а у меня остался один выстрел.

Хаакон откашлялся. Прошлым вечером, в его шее завелось несколько осколков и теперь он похрипывал.
- У меня кончились ракеты - проскрипел он - Бъорн, Нильс и Карл имеют по пять выстрелов каждый.
- Гранаты? - спросил Волчий Страж.
Свен покачал головой
- Ни одной, после той стычки на перекрестке.

Штернмарк понимающе кивнул, но хоть убей не помнил, про какую стычку говорил Свен. Весь день слился в одну, смертельно долгую погоню. Они только и делали, что оступали несколько сот метров, залегали в засаду и нападали, стараясь убить как можно больше, после чего опять оступали до следующей засады. Волки оставили за собой не одну сотню убитых изменников и разбитой техники, пока не ускользнули от преследователей в лабиринтах дренажных каналов на окраине.

Они могли укрытся в невысоких холмах, к югу от столицы, чтобы ночью, под покровом темноты, легко прокрасться мимо бунтовщиков к имперским позициям. Но, Штернмарк скорее согласился быть проклятым навеки, чем позволил кому-нибудь сказать, что он просочился в лагерь, словно побитая собака.

Приближался Красный Прилив. Он ощущал его внутри своего черепа, давлением на глазные яблоки, и был ему даже рад.

- Значит так. Нападаем обычным разомкнутым строем - скомандовал он своим бойцам и ткнул лезвием, покрытым засохшей кровью в сторону группы, которая ставила взрыватели на тройку снарядов - Свен, как только выйдешь на дистанцию выстрела - лупи своим последним выстрелом прямо туда.

Свен озадаченно присвистнул.
- Жмем спуск и жрем грязь...бу-сделано, лорд.

Волчий Страж проигнорировал дерзость Серого Охотника. Он уже двигался, легко скользя сквозь тени деревьев.

Они в момент пересекли впадину, незамеченные орудийным расчетом. Штернмарк опытным взглядом хищника прикинул дистанцию и, опустившись на колено, кивнул Свену. Ни секунды не медля, Серый Охотник вскинул мельтаган к плечу и тут же выстрелил.

Три крупнокалиберных снаряда сдетонировали как один, сногсшибающий взрыв тряхнул коленопреклоненных Волков и опрокинул Свена на спину. На одно долгое мнговение склон холма озарился оранжевым светом. Затем, на батареи повстанцев обрушился черный дождь из земли и дымящихся кусков плоти.

Прежде, чем погасла вспышка взрыва, Штернмарк был уже на ногах, прорываясь сквозь оглушенных и раненных артиллеристов. Красный Коготь гудел и ярко вспыхивал, отрубая конечности и рассекая тела. Горстка канониров повскакивала на ноги и с криками и матом бросилась бежать. Рявкнули хеллганы и дымящиеся тела беглецов повалились на землю. Резня закончилась в считанные секунды.

Волчий Страж уже осматривал мортиры. Одна из них завалилась на бок, но остальные выглядели не тронутыми.

- Свен, ты и твои парни берете эту мортиру - сказал он - Бьорн, Нильс и Карл - подносите снаряды. - он указал на вершину холма - Хаакон, ты наводчик.

Волки, ухватив на лету идею Штернмарка, споро взялись за дело. Хаакон быстро взобрался на вершину холма, пока остальные Терминаторы разломали ящики и притащили снаряды, похожие на гигантские патроны к болтеру. В считанные секунды они были уложены в казенники шести осадных мортир.

- Цели? - крикнул Штернмарк.

Хаакон высунулся из за гребня холма.

- Мотострелковый батальон, между нами и космопортом - сказал он, поднимая в руке прицельный дальномер. - Дистанция шесть сотен и пять-семь сотен метров

Свен и его товарищи пробежали вдоль мортир, выставляя прицелы. Когда наводка была закончена, Свен повернулся к Штернмарку и поднял руку. Волчий Страж ухмыльнулся.

- Огонь!

Мортиры дали нестройный залп, швырнув в воздух снаряды весом в полтонны каждый. Рассекая воздух, они выли, словно проклятые души и Штернмарк запрокинул голову и завыл вместе с ними. Когда первый снаряд ударил в ряды ничего не подозревающих повстанцев, Штернмарк уже пересек гребень холма и напал на противника.

Хаакон навёл залп прямо в центр группы врага. Бронемашины и грузовики повстанцев собрались неорганизованной кучей, укрывшись за ближайшими невысокими холмами. И теперь машины были стёрты в порошок или разлетались, как детские игрушки, разбрызгивая горящее топливо на почерневшую землю. Всё было усыпано телами и частями тел, раненные ковыляя или ползком, пытались выбраться из пекла.

Волки промчались сквозь них, рубя без пощады направо и налево. Штернмарк косой проходил сквозь вопящих предателей, оскаля клыки, чуя горячую кровь. Вспышка лазера прорезала дым. Какой то пехотинец шатаясь вышел ему навстречу, пытаясь обугленными руками навести мелтаган, но Нильс разорвал его в клочья последним выстрелом своего штормболтера.

Штернмарк нашел командира батальона, который пытался выбраться из-под груды тел и походя снес ему голову своим мечом. Противник, придя в себя после артобстрела открыл ответный огонь. Штермарк засёк целый взвод, который отступая к югу беспорядочно обстреливал воинов Фенриса.

Волчий Страж зарычал и уже было бросился в погоню, как услышал голос Свена.
- Путь свободен, лорд! - кричал тот, размахивая цепным мечом с вершины следующего холма - До порта пятнадцать сотен!

Штернмарк замер. Один долгий момент он не мог понять, о чем говорит Свен. Его окружили телохранители, меткими выстрелами срезая отступающего противника.

Микаль чувствовал их кровь на своих губах и следил голодным взгялдом за убегающими мятежниками.

Где-то далеко, он услышал глухой рокот, словно артиллерийский залп или первый раскат грома. Этот звук поглотил его, заставил его жилы вибрировать, словно струны и внезапным спазмом сжал горло.

Микаль резко обернулся, ища источник звука. Хаакон поймал его за руку

- Ваши приказания, лорд? - хрипло спросил он.

Штернмарк с усилием сфокусировал взгляд на его лице. Он чувствовал, как отступают мятежники, с каждым мгновением убегая все дальше, и страстно желал догнать их.

- Мы...- начал он, судорожно пытаясь сформировать слова из красной волны, захлестнувшей его разум.

"...ДОГНАТЬ! ПОВАЛИТЬ НАЗЕМЬ И ВЫРВАТЬ ИМ ГЛОТКИ..."

Хаакон обеспокоенно нахмурился. Он тоже чуял, что-то неладное.

- Люди ждут, лорд - скзал он.

- Люди...- эхом отозвался Штернмарк. Он глубоко вздохнул и кивнул в сторону гребня холма. - Хорошо. Пошли!

Волки пристроились ему вслед, когда он неторопливо стал подниматься на склон холма. На вершине, перед ним открылась широкая равнина космопорта, и он увидел полосу ничейной земли, густо усеянную мертвыми телами. Трассирующие очереди выстрелов сновали туда сюда над дымящемся полем мертвецов, когда имперцы и мятежники обменивались выстрелами.

Свен настороженно осмотрел полосу ничейной земли.

- Ну, на этот раз - сказал он - пробежимся легко и быстро.

Волчий Страж яростно мотнул головой.

- Я достаточно набегался за сегодняшний день - прорычал он - Отсюда, мы пойдем не спеша. - и подняв свой меч к небесам стал спускаться с холма.

Минут через десять, Волки пересекли часть дымящегося поля и оказались на виду у всех. Красный Коготь поймал луч заходящего солнца и его лезвие вспыхнуло, словно вечерняя звезда, притянув к себе взгляд каждого солдата на поле боя. Почти сразу, мятежники открыли огонь по неторопливо идущей группе, но наспех сделанные выстрелы прошли мимо.

Штернмарк даже не подумал ускорится, твердо шагая вперед с высоко поднятой головой. Случайный выстрел опалил ему бок, но броня выдержала и он не сбился с шага.

Достигнув примерно середины поля, Волки услышали приветственные крики со стороны имперских укреплений. Ответным огнем имперцы начали прикрывать отважных космодесантников и те стали различать отдельные голоса среди криков, подбадривающих Штернмарка и его людей. Среди покрытых кровью бойцов сверкнули вспышки. Мятежники стали использовать гранатометы, обрушивая волну осколков на фланг Волков. С южных позиций противник выпустил ракету, но прицел был неточен и ракета ушла в сторону.

Триста метров. Двести пятьдесят. Выстрел из крупнокалиберного стаббера ударил Штернмарка в бедро и поразил ногу осколками. Снаряд мортиры просвистел над головой и огненным кулаком ударил впереди группы.

- Хороший денек для прогулки - заорал Свен после взрыва. Лазерный луч ударил его в ногу и он яростно потер обугленное пятно на броне - жаль только комары досаждают.

Они начали подниматься по склону первых укреплений импреской обороны. Штернмарк уже видел закопченые и радостные лица пехотинцев, которые махали им из окопов. Им оставалось пройти меньше сотни метров.

Он уловил едва слышный клацающий звук гусениц, далеко на западе и затем новые кровожадные крики на позициях мятежников. И потом, слишком поздно, он услышал гулкий выстрел орудия.

Мир как будто замер в неторопливом движении. Чувства Штернмарка невероятным образом обострились. Он услышал рокочущий звук уплотняющегося воздуха, когда крупнокалиберный снаряд по дуге устремился их сторону. Каменная крошево и земля зазвенели о его броню, когда он повернулся навстречу надвигающейся судьбе.

Снаряд был темного цвета, с тупым носом, в полете он неторопливо вращался вокруг собственной оси.

Штенмарк услышал, как рядом с ним судорожно вздохнул Свен.

- Всеотец защитит нас - произнес Серый Охотник. И мир исчез, утонув в потоке земли и огня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий